Понедельник, 11.12.2017, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
По каким направлениям вам нужны задачи?
Всего ответов: 443
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гостиничный и туристический бизнес, менеджмент гостеприимства

Ответы к государственному комплексному экзамену для студентов «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» 
"Менеджмент в организации" 
БЛОК "ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС, МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА, МЕНЕДЖМЕНТ САНАТОРНО - КУРОРТНОГО ДЕЛА " 

№ заказа - Г9 
КУПИТЬ - ЦЕНА 200 руб.
 

1.  Тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства.

Основные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства. Факторы, оказывающие влияние на состояние и развитие индустрии гостеприимства.

2. Структура индустрии туризма и гостеприимства

Сущность и специфика гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг. Основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги, их сочетание.

 

3. Гостиничный продукт: основные концепции

Понятие «гостиничный продукт». Основные составляющие гостиничного продукта. Процесс формирования гостиничного продукта.

 

4. Основные службы гостиницы.

Виды гостиничных служб. Особенности их создания и функционирования. Применение системного подхода в управлении основными службами гостиничного предприятия

 

5. Организация и управление административной службой гостиничного предприятия.

Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности  руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы

 

6. Организация и управление коммерческой службой гостиничного предприятия.

Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности  руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы

7.  Организация и управление службой приема и размещения гостиничного предприятия.

Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности  руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы

8. Организация и управление службой питания гостиничного предприятия.

Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности  руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы

9. Организационные структуры коллективных средств размещения.

Типовая пирамидальная структура управления гостиницей. Особенности организационных структур малых, средних и крупных КСР. Преимущества и недостатки линейных и функциональных организационных структур КСР.

 

10.   Гостиничные объединения: особенности работы.

Гостиничные цепи: понятие, состав и структура. Преимущества и недостатки работы гостиницы в цепи.

11.    Стратегические альянсы и другие формы управления в гостиничном бизнесе.

Понятие и виды стратегических альянсов. Примеры в туризме и гостиничном бизнесе. Контракты на управление, их достоинства и недостатки. Краткая характеристика франчайзинга. Виды международных туристических организаций, их характеристика, цели и задачи.

12. Управляющие компании в гостиничном бизнесе

Виды гостиничных профессиональных управляющих компаний. Предлагаемые услуги. Преимущества и перспективы сотрудничества с управляющей компанией для КСР.

13.  Классификация специализированных программ, используемых в туризме и гостиничном бизнесе и их краткая характеристика.

Глобальные и альтернативные системы бронирования в гостиничном бизнесе. Системы бронирования: сущность и виды. Роль в сбыте гостиничного продукта. Развитие альтернативных систем бронирования. Преимущества и недостатки глобальных и альтернативных систем бронирования.

14. Информационный менеджмент в гостиницах: понятие, сущность, цели, задачи.

Особенности информационного менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе. Программные комплексы автоматизации гостиниц.

15.    Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга.

Франчайзинг, как одна из форм объединения гостиниц в цепи. Виды франчайзинга в гостиничном бизнесе. Цели и задачи франшизодателя и франшизополучателя. Преимущества и недостатки франчайзинга для сторон.

 

16.  Международные системы классификации средств размещения.

Российские и зарубежные системы классификации КСР. Особенности классификации КСР в Европе. Требования, предъявляемые в РФ к КСР, соответвующей категории.

17. Формирование туристского продукта.

Понятие туристского продукта и его составляющие. Основные этапы формирования туристского продукта. Факторы, определяющие цену тур продукта. Структура и  характеристика основных элементов туристического продукта.

18.  Структура и функции менеджмента туристского предприятия.

Функции и методы управления туристским предприятием. Принципы построения, стратегические концепции развития туристических фирм

19.Выбор местоположения туристической фирмы.

Территориальный и экономический подходы к выбору местоположения бизнеса. Специфические факторы выбора местоположения туристской фирмы:  потребительский профиль региона, транспортные связи, размещение действующих турфирм, уровень и динамика спроса на туристские услуги.

20.Оценка эффективности менеджмента предприятий туризма.

Функциональные подсистемы деятельности турфирмы.Требования, предъявляемые к менеджерам различных уровней управления в турфирмах. 

21.  Организационные структуры управления в турфирмах.

Принципы создания эффективной организационной структуры. Факторы, определяющие типы организационной структуры. Типовые организационные структуры турфирм (туроператора и турагента).  Характеристика их основных отделов (функции, роль в деятельности предприятия).

22. Имидж предприятий туризма: основные понятия, роль и значение в развитии бизнеса.

Имидж туристского предприятия: основные понятия, роль и значение. Фирменный стиль как важнейший элемент имиджа предприятия. Оценка имиджа.

23.   Управление турфирмой–туроператором, управление турфирмой–турагентом.

Туроператор как производитель туристских услуг. Цели и задачи туроператорской деятельности. Классификация туроператоров. Технология формирования конкурентоспособного туристского продукта.

Турагент как посредник в реализации продукта туроператора. Основы агентских отношений в туризме. Схемы агентских связей при реализации туров. Технология турагентской деятельности. Виды турагентских предприятий.

24.   Сущность и содержание маркетинга в туристском бизнесе.

Концепция маркетинга в туризме. Маркетинговые исследования как основа определения рыночных возможностей туристского предприятия. Система маркетинговой информации туристского предприятия. Маркетинговая стратегия туристского предприятия. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия.

25. Маркетинговые исследования туристского рынка.

Маркетинговые исследования туристского рынка. Маркетинговые исследования туристского продукта. Маркетинговые исследования конкурентов. Маркетинговые исследования потребителей. Сегментация рынка.

 

26. Организация процесса продвижения и реализации турпродуктов.

Формирование сбытовой стратегии в турбизнесе. Сбытовая стратегия турпредприятия. Этапы разработки сбытовой стратегии. Постановка целей сбытовой стратегии. Формирование каналов сбыта туристского продукта.

 27. Рекламная деятельность туристической фирмы

Реклама потребностей и возможностей туристского предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет. Принципы рекламы. Каналы распространения рекламы. Рекламоносители. Планирование рекламной деятельности. Виды туристской рекламы. Этапы планирования рекламных мероприятий. Разработка рекламной стратегии. Организация рекламной деятельности.

28. Определение и реализация ценовой стратегии туристского предприятия.

 Ценообразование в туризме. Сущность цены как экономической категории. Принципы ценообразования. Классификация цен. Методология ценообразования в туризме. Стратегия ориентации на покупателя. Стратегия ориентации на качество. Порядок ценообразования. Методика расчета цены турпродукта. Структура цены турпродукта. Принятие решения об уровне цены.

29.Особенности организационных структур управления в туризме и гостиничном бизнесе

Типовые организационные структуры турфирм (туроператора и турагента), характеристика их основных служб (функции, роль в деятельности предприятия).

30. Целевой рынок туристических и гостиничных услуг, методика поиска целевых сегментов.

Основные методы поиска целевого рынка. Критерии выбора целевого рынка.

 
Вход на сайт

Поиск