Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Гостиничный и туристический бизнес, менеджмент гостеприимстваОтветы к государственному комплексному экзамену для студентов «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
"Менеджмент в организации" БЛОК "ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС, МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТЕПРИИМСТВА, МЕНЕДЖМЕНТ САНАТОРНО - КУРОРТНОГО ДЕЛА " № заказа - Г9 КУПИТЬ - ЦЕНА 200 руб. 1. Тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства. Основные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства. Факторы, оказывающие влияние на состояние и развитие индустрии гостеприимства. 2. Структура индустрии туризма и гостеприимства Сущность и специфика гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг. Основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги, их сочетание.
3. Гостиничный продукт: основные концепции Понятие «гостиничный продукт». Основные составляющие гостиничного продукта. Процесс формирования гостиничного продукта.
4. Основные службы гостиницы. Виды гостиничных служб. Особенности их создания и функционирования. Применение системного подхода в управлении основными службами гостиничного предприятия
5. Организация и управление административной службой гостиничного предприятия. Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы
6. Организация и управление коммерческой службой гостиничного предприятия. Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы 7. Организация и управление службой приема и размещения гостиничного предприятия. Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы 8. Организация и управление службой питания гостиничного предприятия. Перечень сотрудников, входящих в эту службу, их должностные обязанности. Название должности руководителя службы и его должностные обязанности. Роль данной службы в организации деятельности гостиницы 9. Организационные структуры коллективных средств размещения. Типовая пирамидальная структура управления гостиницей. Особенности организационных структур малых, средних и крупных КСР. Преимущества и недостатки линейных и функциональных организационных структур КСР.
10. Гостиничные объединения: особенности работы. Гостиничные цепи: понятие, состав и структура. Преимущества и недостатки работы гостиницы в цепи. 11. Стратегические альянсы и другие формы управления в гостиничном бизнесе. Понятие и виды стратегических альянсов. Примеры в туризме и гостиничном бизнесе. Контракты на управление, их достоинства и недостатки. Краткая характеристика франчайзинга. Виды международных туристических организаций, их характеристика, цели и задачи. 12. Управляющие компании в гостиничном бизнесе Виды гостиничных профессиональных управляющих компаний. Предлагаемые услуги. Преимущества и перспективы сотрудничества с управляющей компанией для КСР. 13. Классификация специализированных программ, используемых в туризме и гостиничном бизнесе и их краткая характеристика. Глобальные и альтернативные системы бронирования в гостиничном бизнесе. Системы бронирования: сущность и виды. Роль в сбыте гостиничного продукта. Развитие альтернативных систем бронирования. Преимущества и недостатки глобальных и альтернативных систем бронирования. 14. Информационный менеджмент в гостиницах: понятие, сущность, цели, задачи. Особенности информационного менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе. Программные комплексы автоматизации гостиниц. 15. Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга. Франчайзинг, как одна из форм объединения гостиниц в цепи. Виды франчайзинга в гостиничном бизнесе. Цели и задачи франшизодателя и франшизополучателя. Преимущества и недостатки франчайзинга для сторон.
16. Международные системы классификации средств размещения. Российские и зарубежные системы классификации КСР. Особенности классификации КСР в Европе. Требования, предъявляемые в РФ к КСР, соответвующей категории. 17. Формирование туристского продукта. Понятие туристского продукта и его составляющие. Основные этапы формирования туристского продукта. Факторы, определяющие цену тур продукта. Структура и характеристика основных элементов туристического продукта. 18. Структура и функции менеджмента туристского предприятия. Функции и методы управления туристским предприятием. Принципы построения, стратегические концепции развития туристических фирм 19.Выбор местоположения туристической фирмы. Территориальный и экономический подходы к выбору местоположения бизнеса. Специфические факторы выбора местоположения туристской фирмы: потребительский профиль региона, транспортные связи, размещение действующих турфирм, уровень и динамика спроса на туристские услуги. 20.Оценка эффективности менеджмента предприятий туризма. Функциональные подсистемы деятельности турфирмы.Требования, предъявляемые к менеджерам различных уровней управления в турфирмах. 21. Организационные структуры управления в турфирмах. Принципы создания эффективной организационной структуры. Факторы, определяющие типы организационной структуры. Типовые организационные структуры турфирм (туроператора и турагента). Характеристика их основных отделов (функции, роль в деятельности предприятия). 22. Имидж предприятий туризма: основные понятия, роль и значение в развитии бизнеса. Имидж туристского предприятия: основные понятия, роль и значение. Фирменный стиль как важнейший элемент имиджа предприятия. Оценка имиджа. 23. Управление турфирмой–туроператором, управление турфирмой–турагентом. Туроператор как производитель туристских услуг. Цели и задачи туроператорской деятельности. Классификация туроператоров. Технология формирования конкурентоспособного туристского продукта. Турагент как посредник в реализации продукта туроператора. Основы агентских отношений в туризме. Схемы агентских связей при реализации туров. Технология турагентской деятельности. Виды турагентских предприятий. 24. Сущность и содержание маркетинга в туристском бизнесе. Концепция маркетинга в туризме. Маркетинговые исследования как основа определения рыночных возможностей туристского предприятия. Система маркетинговой информации туристского предприятия. Маркетинговая стратегия туристского предприятия. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия. 25. Маркетинговые исследования туристского рынка. Маркетинговые исследования туристского рынка. Маркетинговые исследования туристского продукта. Маркетинговые исследования конкурентов. Маркетинговые исследования потребителей. Сегментация рынка.
26. Организация процесса продвижения и реализации турпродуктов. Формирование сбытовой стратегии в турбизнесе. Сбытовая стратегия турпредприятия. Этапы разработки сбытовой стратегии. Постановка целей сбытовой стратегии. Формирование каналов сбыта туристского продукта. 27. Рекламная деятельность туристической фирмы Реклама потребностей и возможностей туристского предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет. Принципы рекламы. Каналы распространения рекламы. Рекламоносители. Планирование рекламной деятельности. Виды туристской рекламы. Этапы планирования рекламных мероприятий. Разработка рекламной стратегии. Организация рекламной деятельности. 28. Определение и реализация ценовой стратегии туристского предприятия. Ценообразование в туризме. Сущность цены как экономической категории. Принципы ценообразования. Классификация цен. Методология ценообразования в туризме. Стратегия ориентации на покупателя. Стратегия ориентации на качество. Порядок ценообразования. Методика расчета цены турпродукта. Структура цены турпродукта. Принятие решения об уровне цены. 29.Особенности организационных структур управления в туризме и гостиничном бизнесе Типовые организационные структуры турфирм (туроператора и турагента), характеристика их основных служб (функции, роль в деятельности предприятия). 30. Целевой рынок туристических и гостиничных услуг, методика поиска целевых сегментов. Основные методы поиска целевого рынка. Критерии выбора целевого рынка. |
Вход на сайт
Поиск
|