Соотнесите этапы процесса принятия решения о покупке с вашим недавнем приобретением на примере любого товара
Проведите оценку конкурентоспособности любого продовольственного товара кузбасских производителей, взяв для оценки 3-4 образца. Сделайте вывод по результатам оценки
Заказ № А406 КУПИТЬ Цена 50 руб. Год 2012
Содержание
Нередко сбытовые сети фирмы реализуют значительную часть массу товаров у конкурирующих фирм. Какие аргументы в пользу этого можно привести?
Как вы понимаете главное требование к сбытовому агенту крупной фирмы, формулируемое как «симпатичная агрессивность»?
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образования перхоти и эффективен уже при разовом применении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
Приведите примеры, которые подтверждают хорошо известную маркетинговую мысль: «Выбор каналов сбыта зависит от правильной классификации наших товаров по отношению к запросам и возможностям потребителя»
В области К проживает 150 тыс. семей. В исследуемом году 28 тыс. семей впервые приобрели видеомагнитофон марки S. Семь тысяч семей, купивших видеомагнитофон этой марки в предшествующие годы, заменили старый видеомагнитофон марки S на новый видеомагнитофон той же марки. Две тысячи семей решили приобрести дополнительный видеомагнитофон для просмотра передач в собственной комнате. Определить:
a) долю первичного спроса в общем спросе на видеомагнитофон марки S;
b) долю вторичного (замещающего) спроса на видеомагнитофон;
c) долю дополнительного спроса на видеомагнитофон;
d) сколько семей в % к их общему числу будут иметь видеомагнитофон марки S к концу исследуемого года?
Проведите сегментирование рынка образовательных услуг в сфере высшего образования. На какие из выделенных Вами сегментов целесообразнее ориентироваться Кемеровскому институту (филиалу) ГОУ ВПО «РГТЭУ». Обоснуйте свой ответ.
Проанализируйте торговые марки и логотипы, предприятий Кемеровской области, реализующих молочную продукцию. Оценить оригинальность, заметность, соответствие целевой аудитории.
Предложите несколько вариантов позиционирования такой услуги как страхование здоровья для каждой из указанных целевых аудиторий:
а) студент заочной формы обучения,
б) молодая мама,
в) сельский пенсионер.
Какие методы позиционирования Вы использовали?
Ответ: