Вторник, 22.05.2018, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Категории раздела
Решенные задачи [0]
Лекции [5]
Статьи [6]
Методички [13]
Списки литературы [1]
Списки литературы по разным предметам
Наш опрос
По каким направлениям вам нужны задачи?
Всего ответов: 453
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лекции, методички, статьи

Главная » Файлы » Статьи

121212
04.09.2017, 07:55

Заказ № А1643  Цена 120 руб. 
Условия задачи:

Иногда служащие непреднамеренно позволяют себе высказывания, которые оставляют у клиентов неприятный осадок. Проанализируйте приведенные ниже фразы. Определите, почему произнесения подобных фраз следует избегать в телефонном разговоре с клиентами, как лучше сказать в подобных ситуациях? Ответ обоснуйте.
1. К сожалению, госпожа Никитина еще обедает.
2. Я не знаю, где он. Может быть, Вы оставите свой телефон, я передам, чтобы он позвонил Вам.
3. Она, наверное, пьет кофе. Я скажу ей, чтобы она перезвонила Вам.
4. У нее большие проблемы с одним клиентом. Может, ей что-нибудь передать?
5. Он пошел к врачу.
6. Она рано ушла домой.
7. К сожалению, господин Рыбаков еще не пришел.
8. Наш специалист (курьер, мастер...), вероятно, будет у Вас в пятницу.
9. Наверное, Ваш счет уже исправили.
Ответ:

Объем решения страниц: 1

 

Купить полное решение

 

 

$MFORM_2$
Мы принимаем к оплате
Категория: Статьи | Добавил: kemerovo3000
Просмотров: 69 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск