Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Научные статьи
Всего материалов в каталоге: 1545 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 77 78 » |
Планирование объема продаж торгового предприятия |
Позиционирование, методы позиционирования |
Методики анализа объема продаж |
Понятие и сущность перспективного анализа объема продаж |
Оценка методик анализа себестоимости продукции |
Управление себестоимостью как фактор повышения конкурентоспособного преимущества предприятия |
Понятие, сущность и себестоимости продукции. Соотношения понятия себестоимость продукции и затраты предприятия |
Методики анализа деловой активности предприятия |
Особенности управления предприятием на основе учета уровня деловой активности |
Факторы роста выручки от реализации |
Понятие и сущность деловой активности предприятия |
Методики анализа выручки от реализации |
Понятие и значение выручки для предприятия |
Местное самоуправление в древней Руси |
Принципы закаливания организма |
Центральное управление в древней Руси |
Закаливание организма как важнейший компонент здорового образа жизни |
Какие страны являются лидерами в предоставлении коммерческих услуг в мировом хозяйстве? |
|
|