Вторник, 19.03.2024, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бюджетирование

Заказ № А875 КУПИТЬ Цена 150 руб. Год 2014
Содержание

Компания «Языковая школа» оказывает образовательные услуги по преподаванию иностранных языков различным категориям слушателей. Часть групп занимаются в офисе компании, кроме того, компания организует занятия для сотрудников различных фирм по месту работы заказчиков, при этом стоимость обучения назначается несколько выше. Бюджет продаж компании на 200х год выглядит так (табл. 6):

Таблица 6 Бюджет продаж компании «Языковая школа»

 

В офисе

компании

С выездом

к заказчику

Всего

Количество групп

15

18

33

Стоимость обучения группы

100

120

 

Выручка,

тыс. руб.

1500

2160

3660

 

По завершении года результаты оказались следующими: в течении года сформировано 35 групп, из которых 40% обучались в офисе самой компании. Поступления от этой группы клиентов составили 1470 тыс. руб., поступления от клиентов, обучающихся по месту их работы – 2310 тыс. руб. Нормативная и плановая себестоимость обучения группы составили 90 тыс. руб.

Руководство компании планирует обсуждение результатов деятельности за 200х год и дальнейших планов.

Требуется: Составить бюджет доходов и расходов  за 200х год, в котором указать бюджетные и фактические величины выручки, себестоимости, прибыли, а также отклонения для каждой группы клиентов

Решение

Заказ № А1249 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2015
Содержание

По каждому из следующих утверждений поставьте галочку в соответствующей ячейке – «верно» или «неверно» (табл. 7)

Тестовая таблица утверждений

 

Верно

Неверно

Контроль с прямой связью основан на сравнении фактических и плановых показателей

 

 

Вмененные затраты легко управляемы в краткосрочном периоде

 

 

Различия между жестким бюджетом и фактическими показате­лями называются отклонениями по объему

 

 

Гибкий бюджет можно использовать как инструмент анализа чувствительности в процессе планирования

 

 

 

Заказ № А1275 КУПИТЬ Цена 150 руб. Год 2015
Содержание

Операционный бюджет на первые пять месяцев 200 х года для одного из подразделений производственно-торговой компании «Леда» выглядит следующим образом (таблица 2).

Таблица 2 Операционный бюджет компании «Леда», (ед.)

Период

Бюджет продаж

Запасы готовой продукции

Бюджет производства

Бюджет затрат материалов

Запасы материалов

Бюджет закупок материалов

А

Б

 

нач.

кон.

 

А

Б

нач.

кон.

нач.

кон.

А

Б

Январь

10800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

15600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

12200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

10400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

9800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запасы готовой продукции на конец каждого месяца должны быть равны 25% продаж, предполагаемых в следующем месяце. На 1 января на складе имелось 2700 шт. этого вила продукции. На конец месяца незавершенного производства не остается. Для производства единицы продукции требуется два типа прямых материалов в следующих количествах: материала А – 4 ед., материала Б – 5 ед.  В конце каждого месяца на складе должно быть материалов в количестве, равном половине потребностей следующего месяца. Это требование было выполнено на 2 января 200 х года. Требуется: составить сводный  операционный бюджетов компании «Леда» на каждый месяц в первом квартале 200 х года в соответствии с форматом, представленным в условии. Завершающим должен быть бюджет закупок каждого вида материалов.

Решение:

 

 

Вход на сайт

Поиск