Понедельник, 11.12.2017, 09:05
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
По каким направлениям вам нужны задачи?
Всего ответов: 443
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное право

 

Заказать задачу по муниципальному праву on-line

Заказ № А29 КУПИТЬ Цена 100 руб. Год 2015
Содержание
На сходе граждан села Красное, являющегося муниципальным образованием с населением 380 человек (из них пенсионеры – 150 человек, работающее население – 100 человек, дети и взрослые недееспособные лица – 130 человек), было принято решение о внесении в местный бюджет разовых платежей в порядке самообложения граждан в целях ремонта центральной дороги. При этом, размер платежей был установлен следующим образом – работающее население – 500 рублей, пенсионеры – 100 рублей. Дайте правовую оценку принятому решению.
Ответ:
 
Заказ № А58 КУПИТЬ Цена 100 руб. Год 2015
Содержание
Решить ситуацию: На заседании поселкового совета из 12 присутствовало 7 депутатов. Депутаты заслушали информацию заместителя главы поселковой администрации о ходе выполнения плана по благоустройству поселка, единогласно утвердили бюджет поселка на следующий год и отчет об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год, упразднили одну из постоянных комиссий совета и внесли по этому поводу соответствующее изменение в устав о местном самоуправлении поселка.
Правомочны ли данные решения поселкового совета?
Решение:
 
Заказ № А577 КУПИТЬ Цена 100 руб. Год 2015
Содержание
В устав муниципального образования представительным органом местного самоуправления были внесены изменения, которые были опубликованы в местной газете, после чего были направлены на государственную регистрацию. В какой редакции подлежит применению устав муниципального образования до государственной регистрации изменений? Каков порядок государственной регистрации уставов муниципальных образований?
Решение:
 
Заказ № А578 КУПИТЬ Цена 100 руб. Год 2015
Содержание
Вправе ли высшее должностное лицо субъекта РФ, установив, что глава муниципального образования принял нормативный правовой акт, не соответствующий областному законодательству, отстранить его от занимаемой должности? Мотивируйте ответ.
Решение:
 
Заказ № А821 КУПИТЬ Цена 100 руб. Год 2015 
Содержание
По мнению ряда ученых, институты государственной и муниципальной службы не являются самостоятельными, а производными от трудового права РФ. Так, например, на государственных служащих распространяются положения трудового законодательства, в части не урегулированной законом о государственной гражданской службе, а на муниципальной службе применяются нормы трудового законодательства с учетом особенностей, предусмотренных законом о муниципальной службе.
Согласны ли вы с такими утверждениями? По каким параметрам можно сделать такие выводы? Какие основные признаки характеризуют самостоятельность правовых институтов государственной и муниципальной служб? Обоснуйте Ваше мнение со ссылками на действующее законодательство.
Ответ:
 
Заказ № А822 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2015 
Содержание
Водитель губернатора субъекта Федерации Баранкин обратился в суд с требованием признать его государственным служащим и внести его должность в реестр должностей государственной службы субъекта РФ, ссылаясь на то, что в соответствии с п. 1 ст. 1 ФЗ «О системе государственной службы РФ» государственной службой, в том числе признается профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий лиц, замещающих должности, устанавливаемые уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ. Баранкин заявил, что должность губернатора области предусмотрена Уставом области в качестве должности высшего должностного лица области. Баранкин же работает на профессиональной основе, не создает материальных благ – значит, его деятельность служебная по своей сути. А суть данной деятельности, бесспорно, заключается в обеспечении исполнения полномочий Губернатора. Кроме того, Баранкин указал, что водитель начальника штаба военного округа является военнослужащим, значит его (Баранкина) абсолютно необходимо признать государственным служащим гражданской службы.
Прав ли Баранкин?
Решение:
 
Заказ № А823 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2015 
Содержание
Специалист отдела государственной службы и государственных наград Администрации Губернатора Свердловской области Немчинова заболела онкологическим заболеванием, в связи, с чем вынуждена была длительное время находиться на излечении. После выхода на службу ей было выдано предписание, что она подлежит увольнению по состоянию здоровья, т.к. в течение 4-х месяцев подряд проходила лечение в одной из клиник, расположенных в Германии. За время болезни она не проходила процедуру аттестации и ей не был присвоен очередной классных чин.
Правомерно ли увольнение Немчиновой?
Решение:
 
Заказ № А1409 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2016 
Содержание
На заседании городской думы был вынесен вопрос о приватизации городских объектов коммунального хозяйства: двух бань, завода, предприятия по ремонту бытовой техники, участка земли городского сквера.
Дайте правовую оценку ситуации.
Решение:
 
Заказ № А1489 КУПИТЬ Цена 150 руб. Год 2015
Содержание
В Великобритании местные органы имеют лишь те полномочия, которые непосредственно предоставляются им парламентскими статутами, что отражает типично британский подход к местному управлению как инструменту национальной политики. Для получения каких-либо дополнительных полномочий местные органы в Великобритании вправе обратиться в парламент с просьбой об издании им необходимого «частного» закона. Подобная процедура зачастую является слишком длительной и сложной. Требуемые полномочия порой могут быть приобретены и более легким способом. Достаточно лишь обратиться к государственному секретарю соответствующего департамента, который вправе издать указ (впоследствии подлежащий утверждению парламентом), предоставляющий местному органу соответствующие полномочия.
В странах континентального права получил распространение и принцип «негативного регулирования», в соответствии с которым местные органы вправе осуществлять все действия, прямо не запрещенные законом. Объем и содержание полномочий местных органов здесь, таким образом, обусловливаются остаточным свободным пространством, которое по закону не предоставлено государственным органам. Так, в п. 2 ст. 28 Основного закона ФРГ предусмотрено, что «общинам должно быть предоставлено право регулировать в рамках закона под собственную ответственность все дела местного сообщества».
Комментируя данную статью, Федеральный конституционный суд указал, что коммунальным органам должно быть гарантировано право заниматься всеми местными делами, которые по закону не предоставлены другим органам управления. В еще более развернутом виде данный принцип закрепляется в конституциях земель. В частности, в соответствии с п. 1 ст. 137 Конституции земли Гессен общины являются на своей территории исключительными обладателями всех полномочий местного публичного управления, осуществляемого на основе их собственной ответственности. Они могут решать любую задачу публичной власти, кроме случаев, когда решение этих задач возложено на другие ведомства в общественных интересах специальным предписанием закона
Какие отличия в правовом регулировании деятельности местного самоуправления в указанных выше странах и Российской Федерации вы видите? Что положительного из данного опыта функционирования местного самоуправления, его правового обеспечения можно использовать в нашей стране?
Решение:
 
 
Вход на сайт

Поиск