Вторник, 12.12.2017, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
По каким направлениям вам нужны задачи?
Всего ответов: 443
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Технология общественного питания

Заказ № А290 КУПИТЬ Цена 300 руб. Год 2014
Содержание
Проанализировать действующую схему процесса товародвижения из Санкт-Петербурга в Тверь, Москву и Владимир. Проанализировать предложенные вари­анты рационализации функционирующей схемы товародви­жения, отметить их преимущества и недостатки по сравнению с базовым вариантом. Выявить наиболее выгодную схему и определить ее экономическую эффективность. Расчет экономической эффективности проводить в следующей последовательности:
1) рассчитать стоимость доставки грузов железнодорож­ным транспортом из Санкт-Петербурга до Москвы;
2) рассчитать отдельно стоимость погрузочно-разгрузочных работ на складе при получении продукции в г. Мос­кве и отправлении ее в дилерскую оптово-розничную сеть Владимира и Твери. При этом принять во внимание значе­ние уровня механизации складских работ;
3) определить стоимость автомобильной доставки груза до Владимира и Твери с учетом обратного порожнего про­бега транспорта;
4) рассчитать стоимость погрузочно-разгрузочных ра­бот при поступлении грузов на склад во Владимир и Тве­ри, принимая во внимание разницу в стоимости данной опе­рации в Москве и других городах региона;
5) определить стоимость арендной платы за пользова­ние железнодорожным распределительным складом в Москве. Рассчитать экономическую эффективность процесса товародвижения по базовому и предлагаемым вариантам, выражающуюся в сумме уменьшения совокупных расходов, связанных с организацией товародвижения. Сформулировать выводы
Условие задачи
Производственное объединение, расположенное в Санкт-Петербурге, на протяжении двух лет ежегодно по­ставляет по железной дороге 500 т продукции в ящичной и контейнерной упаковке фирме-дистрибьютору в Москве. Товар поступает на арендуемый железнодорожный распре­делительный склад фирмы площадью 120 кв. м. Оттуда груз небольшими партиями доставляется авто­мобильным транспортом во Владимир и Тверь для снабже­ния дилерской оптово-розничной сети. Объем каждой по­ставляемой партии груза составляет в среднем 200 т. На рис. 1 представлена существующая схема (базовый вариант) товародвижения продукции. На ней с использова­нием условных обозначений указаны основные направления движения грузов по железной и автомобильной дорогам, местоположение производственного объединения — про­изводителя продукции, дистрибьюторской фирмы и распре­делительных складов дилерской оптово-розничной сети, обозначено расстояние между объектами.
.........................................

Менеджерами коммерческой службы предприятия были предложены два варианта рационализации действующей схемы товародвижения.
По варианту 1 часть продукции из Санкт-Петербурга доставляется железнодорожным транспортом в Тверь. Объем партии составляет 200 т. Оставшаяся часть (300 т) посред­ством также железнодорожного транспорта перевозится на распределительный склад дистрибьюторской фирмы в Мос­кве. Оттуда — автомобильным транспортом груз доставля­ется в г. Владимир (рисунок 2).
По варианту 2 продукция со склада производственного предприятия Санкт-Петербурга железнодорожным транс­портом доставляется в Москву (объем поставки — 100 т), в Тверь (200 т) и во Владимир (200 т) (рисунок 3).
.........................................
Необходимо учесть при расчетах экономической эффективности следующие данные:
- Порожний пробег рассчитывается исходя из 50-процентной стоимости за­груженного автомобильного транспорта.
- Тариф на механизированные и ручные погрузочно-разгрузочные работы в Твери и Владимире ниже на 20%.
Исходные данные для выполнения задания приведены в табл. 2.1.
Таблица 1 - Исходные данные

Показатели

Единицы измерения

Значение показателя

Тариф на перевозку 1 т груза железнодо­рожным транспортом в универсальном ва­гоне:

 до 500 км

 до 1000 км

 

 

руб.

руб.

 

 

100,75

120,50

Сдельный тариф на перевозку грузов авто­мобильным транспортом (км)

 

руб./т

        20,0

 

Тариф на ручные погрузочно-разгрузочные работы в Москве

руб./т

        38,5

Тариф на механизированные погрузочно-разгрузочные работы в Москве

руб./т

         21,3

Уровень механизации складских работ

%

         40

Стоимость использования 1 кв. м грузовой площади распределительного склада в Москве

руб./год

         1200

Вход на сайт

Поиск