Понедельник, 11.12.2017, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
По каким направлениям вам нужны задачи?
Всего ответов: 443
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управление качеством РГТЭУ

Заказ № Т001 КУПИТЬ Цена 200 руб. Год 2011
Содержание

1. Какое понятие отражено определением: «Предельно общее фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные, закономерные связи и отношения реальной действительности и познания»?
а) свойство;
б) категория;
в) мера.
2. Какой закон диалектики определен следующим образом: «Изменение качества объекта происходит тогда, когда накопление количественных изменений достигает определенного предела»?
а) закон отрицания;
б) закон перехода количественных изменений в качественные;
в) закон взаимной связи и взаимообусловленности.
3. Какая философская категория выражает внешнюю определенность объекта?
а) мера;
б) количество;
в) качество.
4. Какая философская категория выражает диалектическое единство качественных и количественных характеристик объекта?
а) мера;
б) количество;
в) качество.
5. Какое понятие отражено определением: «Способ проявления определенной стороны качества объекта по отношению к другому объекту, с которым он вступает во взаимодействие»?
а) категория;
б) мера;
в) свойство.
6. Какой термин определяется как: «Совокупность свойств продукции, обусловливающая ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением»?
а) свойство;
б) категория;
в) качество.
7. Какой термин определяется как: «Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности»?
а) свойство;
б) категория;
в) качество.
8. Какой термин определяется как: «Степень соответствия присущих характеристик требованиям» ?
а) свойство;
б) категория;
в) качество.
9. Какой термин определяется как: «Способность товаров более полно отвечать запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке»?
а) качество;
б) конкурентоспособность;
в) полезность.
10. Какой термин определяется как: «Свойство, определяемое эффектом, который получает потребитель от использования, эксплуатации или потребления продукции»?
а) конкурентоспособность;
б) качество;
в) полезность.
11. Вставить в определение недостающее действие: «Качество — совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности ... установленные и предполагаемые потребности»:
а) выполнять;
б) удовлетворять;
в) принимать.
12. Какой термин определяется как: «Отражения действительности в форме чувственного образа объекта»?
а) ощущение;
б) модель;
в) восприятие.
13. Вставить в определение концепции недостающую категорию «Соответствие качества и … — концепция цивилизованного бизнеса»:
а) полезность;
б) конкурентоспособность;
в) цена.
14. К какому подходу в формировании качества продукции относится принцип «Делай все правильно с самого начала»?
а) ориентация на потребителя;
б) ориентация на производство;
в) ориентация на восприятие.
15. При каком подходе к формированию качества продукции осуществляется принцип «Наибольшая польза от израсходованных денег»?
а) ориентация на потребителя;
б) ориентация на производство;
в) ценностная ориентация.
16. При каком подходе к формированию качества индивидуализация продукции является обязательной?
а) ориентация на потребителя;
б) ориентация на продукцию;
в) ориентация на производство.
17. При каком подходе к формированию качества продукции организация должна быть способной «прогнозировать и по возможности формировать новые потребности»?
а) ориентация на потребителя;
б) ориентация на продукцию;
в) ориентация на производство.
18. Кто из философов установил, что «качество объекта обнаруживается в совокупности его свойств»?
а) Энгельс;
б) Гегель;
в) Аристотель.
19. Какое свойство определяет группа показателей, включающая функциональные, технической эффективности, конструктивные, состава и структуры продукции?
а) технологичность;
б) назначение;
в) надежность.
20. Какая группа показателей качества продукции характеризует свойство, проявляемое в возможности оптимизации затрат ресурсов?
а) технологичности;
б) экономного использования ресурсов;
в) транспортабельности.
21. Какое свойство продукции определяет группа показателей: безотказность, ремонто пригодность, долговечность и сохраняемость?
а) технологичность;
б) назначение;
в) надежность.
22. К какой группе показателей относятся ПДК, ПДВ, ПДУ?
а) технологичности;
б) экологические;
в) эргономические.
22. Какое свойство продукции характеризует ее защищенность от химического, радиационного, термического, магнитного и других форм воздействия?
а) технологичность;
б) безопасность;
в) эргономичность.
23. Какие свойства определяют показатели информационной выразительности, целостности композиции, стабильности товарного вида?
а) эргономичность;
б) эстетичность;
в) технологичность.
24. Какое свойство определяет группа показателей: вероятность отказа, интенсивность восстановления, среднее время восстановления?
а) долговечность;
б) безотказность;
в) ремонтопригодность.
25. Как называется модель выявления разрыва между восприятием продукции потребителем и действительностью?
а) математическая модель;
б) модель расхождения;
в) модель структурная.
26. Какая функция определяет правильность действий, совершаемых в порядке надзора?
а) контроль;
б) инспекция;
в) аудит.
27. На какую функцию возлагается осуществление измерений, экспертизы, испытаний или оценок нескольких характеристик продукции?
а) контроль;
б) инспекция;
в) аудит.
28. На какую функцию возлагается осуществление видов деятельности, необходимых для создания уверенности, что объект способен выполнить требования к качеству продукции?
а) контроль;
б) обеспечение;
в) оперативное управление.
29. Что понимается под «петлей качества»?
а) цикл Деминга;
б) жизненный цикл продукции;
в) цикл функций менеджмента качества.
30. Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение внутренней среды организации?
а) ориентация на потребителя;
б) постоянное улучшение качества;
в) системный подход к управлению.
31. Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение взаимодействия с микросредой организации?
а) постоянное улучшение качества;
б) ориентация на потребителя;
в) системный подход к управлению.
32. Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества управления организацией?
а) постоянное улучшение качества;
б) вовлечение персонала;
в) системный подход к управлению.
33. Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества принятия решений?
а) вовлечение персонала;
б) принятие решений, основанное на фактах;
в) системный подход к управлению.
34. Что понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией в области качества»?
а) обеспечение качества;
б) контроль качества;
в) менеджмент качества.
35. Что понимается как «планомерный и целенаправленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие соответствие характеристик создаваемой продукции требованиям» ?
а) обеспечение качества;
б) управление качеством;
в) контроль качества.
36. Что понимается под «совокупностью взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих вход в выход»?
а) система;
б) процесс;
в) функция.
37. Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены»?
а) обеспечение качества;
б) управление качеством;
в) планирование качества.
38. Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству»?
а) планирование качества;
б) управление качеством;
в) улучшение качества.
39. Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы ЖЦП»?
а) управление качеством;
б) улучшение качества;
в) планирование качества.
40. Что понимается как «потребность (или ожидание), которая установлена, обычно предполагается, или является обязательной»?
а) характеристика качества;
б) требование к качеству;
в) свойство.
41. Что понимается как «восприятие потребителями степени выполнения их требований»?
а) характеристика качества;
б) требование к качеству;
в) удовлетворенность потребителей.
42. Что понимается как «потребность, которая установлена и является обязательным условием для определения отношения поставщика и потребителя продукции»?
а) стандарт;
б) требование;
в) договор.
43. Что понимается как «степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов»?
а) эффективность;
б) прибыльность;
в) результативность.
44. Что понимается как «связь между достигнутым результатом и использованием ресурсов»?
а) эффективность;
б) прибыльность;
в) результативность.
45. Что понимается как «подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха ...»?
а) менеджмент качества;
б) обеспечение качества;
в) тотальный менеджмент качества.
46. Что понимается как «реакция потребителя на качество поставляемых ресурсов»?
а) обратная связь;
б) прямая связь;
в) сильная связь.
47. Какой формой знания представляется то, что «продукция имеет жизненный цикл, в виде некоторой последовательности взаимосвязанных процессов,-...»?
а) принцип;
б) гипотеза;
в) концепция.
48. В каком документе сформулирована концепция: «продукция имеет жизненный цикл в виде некоторой последовательности взаимосвязанных процессов, ...»?
а) ISO 9000-94;
б) ISO 9000-2000;
в) ГОСТ 15467-79.
49. С какого процесса начинается жизненный цикл вновь создаваемой продукции?
а) маркетинг;
б) технологическая подготовка производства;
в) проектирование.
50. Каким процессом завершается жизненный цикл продукции?
а) хранение и упаковка;
б) утилизация;
в) техническое обслуживание и эксплуатация.
51. Что понимается как «экспериментальное определение количественных и качественных показателей свойств объекта как результата воздействия на него различных средств и условий*?
а) контроль качества;
б) испытание;
в) экспертиза.
52. К какому виду контроля относят «контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю или заказчику и предназначенной для использования на стадии изготовления, ремонта шит эксплуатации продукции?
а) операционный:
б) входной;
в) приемочный.
53. К какому виду контроля относят «периодический отбор проб для анализа или периодически выполняемое некоторое количество измерений показателей качества продукции?
а) сплошной;
б) инспекционный;
в) выборочный.
54. К какому виду контроля относят «контроль, осуществляемый с применением средств измерения»?
а) органолептический;
б) регистрационный;
в) измерительный.
55. С какого процесса жизненного цикла качество начинает реально воплощаться в продукцию?
а) производство;
б) проектирование;
в) подготовка производства.
56. Какой метод определения качества продукции использует теоретические или эмпирические зависимости для определения численных значений показателей качества?
а) измерительный;
б) регистрационный;
в) расчетный.
57. Какой метод определения качества продукции использует информацию, получаемую в результате анализа ощущений и восприятия органов чувств человека: зрения, слуха, обоняния, болевых ощущений, осязания и вкуса?
а) органолептический;
б) измерительный; б) регистрационный.
58. Кто из участников управления качеством должен обладать следующими достоинствами: компетентностью, эвристичностью, предикативностью, независимостью, всесторонностью?
а) менеджер;
б) эксперт;
б) специалист.
59. К какой модели управления качеством относят «совокупность методов обнаружения неслучайных факторов, позволяющих диагностировать состояние процесса, провести его корректировку в целях улучшения качества продукции»?
а) обеспечение качества;
б) оперативное управление качеством;
в) статистическое управление качеством.
60. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент, позволяющий произвести селекцию, расслоение данных в соответствии с различными факторами»?
а) метод (диаграмма) рассеивания;
б) метод расслоения (стратификация);
в) диаграмма Парето.
61. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент представления сгруппированных по частоте попадания в заданный интервал данных, предназначенный для выявления характера разброса значений контролируемого параметра»?
а) метод (диаграмма) рассеивания;
б) диаграмма распределения данных;
в) диаграмма Парето.
62. Какой метод управления качеством рассматривается как «инструмент, позволяющий отслеживать ход протекания процесса посредством измерения показателей качества продукции и воздействовать на него, предупреждая отклонения от предъявляемых к продукции и процессу требований?
а) причинно-следственная диаграмма;
б) контрольная карта;
в) метод Тагучи.
63. Какие мероприятия, направленные на «обеспечение соответствия параметров процессов и качества продукции требованиям или «плата за сбои в системе» являются источниками затрат на качество?
а) корректирующие;
б) проверочные;
в) по устранению дефектов.
64. К какой группе относятся мероприятия, направленные на «обеспечение соответствия параметров процессов и качества продукции требованиям и являющиеся источником затрат на качество?
а) корректирующие мероприятия;
б) проверочные мероприятия;
в) мероприятия по устранению дефектов.
65. К какой группе относятся мероприятия, направленные на «проверку, что все по правилам» и являющиеся источником затрат на качество?
а) корректирующие мероприятия;
б) проверочные мероприятия;
в) мероприятия по устранению дефектов.
66. К какому виду деятельности относят «установление качественных характеристик продукции и услуг и формирование к ним требований, отвечающих определенным потребностям и сферам применения»?
а) сертификация;
б) управление качеством;
в) стандартизация.
67. Каким документом, утвержденным признанным органом, устанавливаются качественные характеристики товаров, применяемые во взаимной торговле?
а) стандарт;
б) декларация о соответствии;
в) сертификат.
68. Какие международные стандарты направлены на создание системы менеджмента качества?
а) ISO 9000-2000;
б) EN-45000;
в) ISO-14000.
69. Какие международные стандарты направлены на устранение технических барьеров в торговле между странами?
а) ISO 9000-2000;
б) EN-45000;
в) ISO-14000.
70. Какой вид деятельности по управлению качеством направлен на «оценку и подтверждение соответствия объектов: продукции, услуги, процессов, персонала, рабочих мест и других объектов установленным к ним требованиям техническими регламентами, стандартами и другими НД»?
а) сертификация;
б) управление качеством;
в) стандартизация.
71. Какая форма сертификации обеспечивает безопасность и экологичность товаров и услуг?
а) обязательная;
б) добровольная.
72. Какая форма сертификации обеспечивает конкурентоспособность продукции или услуги?
а) обязательная;
б) добровольная.
Вход на сайт

Поиск