Вторник, 19.03.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Защита прав потребителей

Заказ № А1099 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2015 
Содержание

Покупатель 12 марта приобрел цифровой фотоаппарат, гарантийный срок на который составлял 12 месяцев. 24 апреля фотоаппарат вышел из строя. Покупатель обратился в магазин с просьбой обменять фотоаппарат на исправный, но продавец ему в этом отказал.

Дайте юридическую квалификацию ситуации. Каким образом она может быть разрешена?

Решение:

Заказ № А1100 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2015 
Содержание

Гражданин Н. приобрел кроссовки, и на третий день носки одна из них стала издавать громкий скрип. Была проведена экспертиза в Красноярске: «Представленные мужские полуботинки изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ,... дефектов производственного характера не имеют. Скрип в исследуемой обуви происходит в процессе эксплуатации в результате трения декоративных вставок о материал каблука и не является дефектом производственного характера, препятствующим использованию обуви по назначению».

Верно ли определение экспертов и можно ли оспорить результаты экспертизы?

Охарактеризуйте правила Закона о защите прав потребителей об экспертизе товара.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

Составьте претензию основываясь на ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

Какую ответственность несет продавец при непредставлении информации о товаре?

Ответ:

 

 

Вход на сайт

Поиск