Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Защита прав потребителейЗаказ № А1099 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2015 Покупатель 12 марта приобрел цифровой фотоаппарат, гарантийный срок на который составлял 12 месяцев. 24 апреля фотоаппарат вышел из строя. Покупатель обратился в магазин с просьбой обменять фотоаппарат на исправный, но продавец ему в этом отказал. Дайте юридическую квалификацию ситуации. Каким образом она может быть разрешена? Решение: Заказ № А1100 КУПИТЬ Цена 120 руб. Год 2015 Гражданин Н. приобрел кроссовки, и на третий день носки одна из них стала издавать громкий скрип. Была проведена экспертиза в Красноярске: «Представленные мужские полуботинки изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ,... дефектов производственного характера не имеют. Скрип в исследуемой обуви происходит в процессе эксплуатации в результате трения декоративных вставок о материал каблука и не является дефектом производственного характера, препятствующим использованию обуви по назначению». Верно ли определение экспертов и можно ли оспорить результаты экспертизы? Охарактеризуйте правила Закона о защите прав потребителей об экспертизе товара. Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Составьте претензию основываясь на ст. 12 Закона о защите прав потребителей. Какую ответственность несет продавец при непредставлении информации о товаре? Ответ:
|
Вход на сайт
Поиск
|