Вторник, 19.03.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оценка персонала

Заказ № А106 КУПИТЬ Цена 200 руб. Год 2011
Содержание
Оцените, пожалуйста, деловые и личностные качества руководителя в приведенной ниже ситуации. В какой мере Ф. Зотов и предыдущий руководитель обладают перечисленными в таблице качест­вами, оцененными но пятибалльной шкале. Ранжируйте перечисленные в таблице качества по степени важности для руководителя компаний. Ар­гументируйте свою точку зрения Когда Федор Зотов в возрасте 52 лет стал президентом страховой компании, для него это не было полной неожиданностью.
С тех пор, как 30 лет назад Зотов поступил на работу в органы Госстраха на должность младшего бухгалтера, он медленно, но неуклонно продвигался по пути к командному креслу. Зотов никогда не допускал ошибок в работе. Аккуратность, точность, основательность, старательность, высокая ответственность и надежность - все эти качества по праву стояли на пер­вом месте в служебной характеристике Ф. Зотова. И именно на него все­гда рассчитывало начальство, когда требовалось сделать что-то такое, что должно быть сделано без малейшего изъяна. В компании даже ходила шутка об этих его никем не превзойденных способностях написания годо­вых отчетов компании. Он никогда не пропускал даже малейшего расхож­дения в цифрах. Когда Федор стад президентом компании, образованной на базе Госстраха, он столкнулся с двумя проблемами, хотя сам никогда не считал их своими. Но так считали другие. Во - первых предыдущий руководитель был человеком совершенно иного сорта. Предшественник Федора был известен как человек действия: веселый, энергичный, предприимчивый, не сидящий на месте, в кабинете, склонный к инновациям и даже, в известной мере, к риску. В противоположность ему Федор казался сухим, строгим, формалистом, не отступающим ни на шаг в сторону от заведенного порядка, скучным, лишенным чувства юмора человеком. Для части директоров и менеджеров смена вла­сти (а с ней и изменения в стиле руководства и отношений) оказалась весьма болезненной, поскольку нарушила их привычный образ действий. Так, они скоро обнаружили, что все их эксперименты, все инновационные, поисковые проекты, которые всегда поощрялись раньше, были отклонены как пустяки, которыми серьезные люди в серьезной компании просто не должны заниматься. «Существует только один правильный способ управ­ления страховой компанией», - часто говорил Зотов. И горе тому менед­жеру, который допускал арифметическую ошибку в какой-то статье бюд­жета. Федор Зотов не прощал подобных ошибок, поскольку сам их нико­гда не делая. Другая проблема новоиспеченного президента была более серьез­ной, хотя сам он ее так никогда и не понял. В течение всех лет работы в организации он ни одного дня не провел «в поле». Федор не имел ни ма­лейшего представления о том, на что похожа жизнь страхового агента, инженера по технике безопасности или приемщика исков.
Он, работая только с бумагами, ни разу в своей жизни не говорил с клиентом. И он, всю жизнь проживший в организации, страховавшей, в частности, других от убытков в результате непредвиденных событий, как оказалось, не имел понятия о непредсказуемости рынка. Теперь, с высоты своего нового командного пункта, Зотов увидел чудовищный беспорядок и полное отсутствие системы и метода в работе сотрудников компании. Все делалось (он был уверен в этом) методом проб и ошибок. Поэтому одним из первых заданий, которое Зотов, став президентом, дал своим управляющим, было подготовить полное руково­дство, в котором бы «по буквам» разбиралось все, что им полагается де­лать. Он был весьма доволен, когда это состоявшее из двух толстенных томов руководство появилось и было роздано всем работникам. Спустя несколько месяцев Зотов обнаружил, что объем заключае­мых сделок не возрос и его коллеги не смогли объяснить ему причины. «Они, должно быть, не следуют предписаниям», - говорил Федор. Когда он присутствовал на собрании управляющих отделами компании, ему сказали в лицо буквально следующее: (а) этому «руководству для персо­нала» не только не следовали, но его сознательно игнорировали, потому что (б) все агенты считали его смешным и нелепым, а (в) несколько луч­ших служащих вообще собрались увольняться, чтобы перейти в другие, менее «режимные» компании. Эта зри удара были для Ф. Зотова неожи­данными. В конце двухлетнего срока президентства Федор Зотов ушел в от­ставку. Возможно, с опозданием, но некоторые менеджеры с тоской вспо­минали времена короткою правления Федора Зотова. Ведь он внес заметную долю стабильности и предсказуемости в работу компании. И, между прочим, котла он уходил, компания находилась в самом лучшем финансо­вом положении.
N8    п/п      Качества      Ф.Зотов      Предыдущий руководитель
1.Инициативность и предприимчивость15
2.Умение находить практическое применение способностям каждого человека14
3.Способность видеть недостатки в действиях людей и своевременно реагировать на них51
4.Психологический такт, т.е. способность ус­тановить меру воздействия на людей сооб­разно их способностям и состоянию в дан­ный момент14
5.Высокая профессиональная подготовка5-
6.Организаторские способности1 1
7Самостоятельность и смелость в принятии решений34
8.Самообладание, выдержка3-
9.Коммуникабельность35
10.Высокая работоспособность55
11.Справедливость в отношениях с подчинен­ными33
12.Способность привлекать к себе людей (лич-1 ное обаяние)05
Дайте заключение, какие качества у этих руководителей соответст­вуют управленческому идеалу.
Почему?
Вход на сайт

Поиск