Стратегическое планирование на предприятии
Заказ № Т008 КУПИТЬ Цена 100 руб. Год 2012 Содержание
Тест 1. Совокупность важнейших теоретических принципов и методов, используемых в процессе составления стратегических прогнозов, проектов, планов. Это определение: А) методологии; Б) логики; В) планирования. Ответ: 2. К принципам планирования не относится: А) принцип гибкости; Б) принцип точности; В) принцип участия; В) принцип плановости. Ответ: 3. Заполнить пропуск: ………………..научно обоснованная величина, разработанная в централизованном порядке специальными научными учреждениями отрасли и государства. Ответ: 4. Средство достижения конечного результата, объединение всех частей в единое целое, охват всех основных аспектов деятельности фирмы, обеспечение совместности всех планов фирмы, это определение: А) тактики; Б) цели; В) стратегии. Ответ: 5. Корпоративная стратегия – это: А) стратегия на уровне корпорации; Б) стратегия на уровне отдела; В) стратегия на уровне предприятия. Ответ: 6. По характеру развития различают стратегии: А) роста, сокращения, сочетания всех; Б) роста, ограниченного роста, сокращения, сочетание всех; В) стратегия дифференциации, стратегия стоимостного лидерства, стратегия концентрации. Ответ: 7. Планирование, направленное только в будущее называется: А) реактивное; Б) инактивное; В) преактивное; Г) интерактивное. Ответ: 8. Управленческие решения принимаются, как правило, на среднем уровне управления и характеризуются сроком их реализации менее одного года: А) локальные; Б) типовые; В) стратегические; Г) тактические. Ответ: 9. Стратегия, касающаяся освоения нового продукта: А) технологическая стратегия; Б) продуктовая стратегия; В) производственная стратегия. Ответ: 10. С точки зрения теории стратегического планирования наиболее распространенный метод анализа внутреннего состояния предприятия во взаимодействии с внешней средой при разработке стратегических альтернатив развития фирмы называется: А) факторный анализ; Б) матрица БКГ; В) СВОТ анализ. Ответ:
|