Тест
1. Совокупность важнейших теоретических принципов и методов, используемых в процессе составления стратегических прогнозов, проектов, планов. Это определение:
А) методологии;
Б) логики;
В) планирования.
Ответ:
2. К принципам планирования не относится:
А) принцип гибкости;
Б) принцип точности;
В) принцип участия;
В) принцип плановости.
Ответ:
3. Заполнить пропуск:
………………..научно обоснованная величина, разработанная в централизованном порядке специальными научными учреждениями отрасли и государства.
Ответ:
4. Средство достижения конечного результата, объединение всех частей в единое целое, охват всех основных аспектов деятельности фирмы, обеспечение совместности всех планов фирмы, это определение:
А) тактики;
Б) цели;
В) стратегии.
Ответ:
5. Корпоративная стратегия – это:
А) стратегия на уровне корпорации;
Б) стратегия на уровне отдела;
В) стратегия на уровне предприятия.
Ответ:
6. По характеру развития различают стратегии:
А) роста, сокращения, сочетания всех;
Б) роста, ограниченного роста, сокращения, сочетание всех;
В) стратегия дифференциации, стратегия стоимостного лидерства, стратегия концентрации.
Ответ:
7. Планирование, направленное только в будущее называется:
А) реактивное;
Б) инактивное;
В) преактивное;
Г) интерактивное.
Ответ:
8. Управленческие решения принимаются, как правило, на среднем уровне управления и характеризуются сроком их реализации менее одного года:
А) локальные;
Б) типовые;
В) стратегические;
Г) тактические.
Ответ:
9. Стратегия, касающаяся освоения нового продукта:
А) технологическая стратегия;
Б) продуктовая стратегия;
В) производственная стратегия.
Ответ:
10. С точки зрения теории стратегического планирования наиболее распространенный метод анализа внутреннего состояния предприятия во взаимодействии с внешней средой при разработке стратегических альтернатив развития фирмы называется:
А) факторный анализ;
Б) матрица БКГ;
В) СВОТ анализ.
Ответ:
1. Совокупность важнейших теоретических принципов и методов, используемых в процессе составления стратегических прогнозов, проектов, планов. Это определение:
А) методологии;
Б) логики;
В) планирования.
Ответ:
2. К принципам планирования не относится:
А) принцип гибкости;
Б) принцип точности;
В) принцип участия;
В) принцип плановости.
Ответ:
3. Заполнить пропуск:
………………..научно обоснованная величина, разработанная в централизованном порядке специальными научными учреждениями отрасли и государства.
Ответ:
4. Средство достижения конечного результата, объединение всех частей в единое целое, охват всех основных аспектов деятельности фирмы, обеспечение совместности всех планов фирмы, это определение:
А) тактики;
Б) цели;
В) стратегии.
Ответ:
5. Корпоративная стратегия – это:
А) стратегия на уровне корпорации;
Б) стратегия на уровне отдела;
В) стратегия на уровне предприятия.
Ответ:
6. По характеру развития различают стратегии:
А) роста, сокращения, сочетания всех;
Б) роста, ограниченного роста, сокращения, сочетание всех;
В) стратегия дифференциации, стратегия стоимостного лидерства, стратегия концентрации.
Ответ:
7. Планирование, направленное только в будущее называется:
А) реактивное;
Б) инактивное;
В) преактивное;
Г) интерактивное.
Ответ:
8. Управленческие решения принимаются, как правило, на среднем уровне управления и характеризуются сроком их реализации менее одного года:
А) локальные;
Б) типовые;
В) стратегические;
Г) тактические.
Ответ:
9. Стратегия, касающаяся освоения нового продукта:
А) технологическая стратегия;
Б) продуктовая стратегия;
В) производственная стратегия.
Ответ:
10. С точки зрения теории стратегического планирования наиболее распространенный метод анализа внутреннего состояния предприятия во взаимодействии с внешней средой при разработке стратегических альтернатив развития фирмы называется:
А) факторный анализ;
Б) матрица БКГ;
В) СВОТ анализ.
Ответ: