Вторник, 16.10.2018, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Наш опрос
По каким направлениям вам нужны задачи?
Всего ответов: 458
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для каждой из нижеследующих ситуаций определите генеральную совокупность

Заказ № А1675  Цена 150 руб. 
Условия задачи:

Для каждой из нижеследующих ситуаций определите генеральную совокупность и метод формирования выборочной совокупности.
1. Администрация универмага намерена оценить реакцию покупателей на новую кредитную политику.
2. Производитель кондитерских изделий решил провести маркетинговое тестирование нового продукта.
3. Местная телевизионная компания решила определить, какие телепередачи пользуются популярностью в семьях и каким именно программам зрители отдают предпочтение.
Ответ:

Объем решения страниц: 2

Генеральную совокупность составляют ...
...
...
...
...
...
....
Методы формирования выборочной совокупности зависят от целей исследования и гипотез. Прежде всего, следует по имеющимся данным о генеральной совокупности определить, какие из них имеют существенное значение в соответствии с целями исследования. Чаще всего из имеющихся в наличии статистических данных к началу исследования существенными являются: пол, возраст, образование, класс (курс) учащихся, род занятий, национальность, поселенская структура, поскольку они определяют различные типы людей по их отношению к важным аспектам трудовой, общественной, рекреационной деятельности.
1. Администрация универмага намерена оценить реакцию покупателей на новую кредитную политику.
Генеральная совокупность: в...
...
...
Метод формирования выборочной совокупности: Целенаправленная выборка единиц исследования. Характеризуется множественностью своих разновидностей, выбор которых маркетологом всегда зависит от целей содержательных задач которые лежат в основе исследования. Эта выборка всегда нуждается в обосновании своей репрезентативности т.е. способности выборки отражать все свойств единиц генеральной совокупности.
2. Производитель кондитерских изделий решил провести маркетинговое тестирование нового продукта.
Генеральная совокупность: ...
...
...
...
...
Метод формирования выборочной совокупности: ...
...
...
....
3. Местная телевизионная компания решила определить, какие телепередачи пользуются популярностью в семьях и каким именно программам зрители отдают предпочтение.
Генеральная совокупность: ...
...
...
....
Метод формирования выборочной совокупности: ...
...
...
...



 

Купить полное решение

 

 

Укажите Ваш E-mail (на него будет выслано решение задачи):
№ заказа *:
Выберите способ оплаты:
Дополнительные требования:

Мы принимаем к оплате

 

Вход на сайт

Поиск