Заказ № А1643 Цена 120 руб.
Условия задачи:
Иногда служащие непреднамеренно позволяют себе высказывания, которые оставляют у клиентов неприятный осадок. Проанализируйте приведенные ниже фразы. Определите, почему произнесения подобных фраз следует избегать в телефонном разговоре с клиентами, как лучше сказать в подобных ситуациях? Ответ обоснуйте.
1. К сожалению, госпожа Никитина еще обедает.
2. Я не знаю, где он. Может быть, Вы оставите свой телефон, я передам, чтобы он позвонил Вам.
3. Она, наверное, пьет кофе. Я скажу ей, чтобы она перезвонила Вам.
4. У нее большие проблемы с одним клиентом. Может, ей что-нибудь передать?
5. Он пошел к врачу.
6. Она рано ушла домой.
7. К сожалению, господин Рыбаков еще не пришел.
8. Наш специалист (курьер, мастер...), вероятно, будет у Вас в пятницу.
9. Наверное, Ваш счет уже исправили.
Ответ: