Суббота, 27.07.2024, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Покупательница Дымова купила 5 мая в магазине пакет

Заказ № А1748  Цена 150 руб. 
Условия задачи:

Покупательница Дымова купила 5 мая в магазине пакет с пшеничной мукой в фабричной упаковке весом 2 кг. 7 мая она пришла в магазин и попросила обменять этот пакет на другой – весом 3 кг. Однако директор магазина отказался удовлетворять просьбу покупательницы.
1.Прав ли директор? Объясните ситуацию в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
2.Назовите документ и товары, которые не подлежат обмену.
3.Что является основанием для предъявления требований к продавцу?
4.Требования к оформлению журнала кассира-операциониста.


Решение

Фрагмент решения

Любые товары ненадлежащего качества (как продовольственные, так и непродовольственные) можно вернуть или ...
...
...
...
.... Покупатели также вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, ...
...
...
...
...
...
...
...
...
... (п. ... ст. ..., п. ... ст. .... Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или .....
....
...
... (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, от 27.05.2016 г. N 471)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
2. ....;
3. ...;
4. ...
...
...
...
...
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
10. ...
...
...
...
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Основания для предъявления требований к продавцу о замене товара: ...
...
...
...
При оформлении журнала кассира-операциониста важно обратить внимание на следующие детали:
...
...
...
...
...
В книге обязательно нумеруется каждый лист, начиная с первого. Страницы нумеровать не нужно. На последнем листе обязательна пометка: «В журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено подписью (и печатью) ... листов».
Часть этого текста обязательно должна заходить на контрольный лист.


Объем решения страниц: 3

 

Купить полное решение

 

Укажите Ваш E-mail (на него будет выслано решение задачи):
№ заказа *:
Выберите способ оплаты:
Дополнительные требования:

Мы принимаем к оплате
Вход на сайт

Поиск