Список использованной литературы по спросу на продукцию
Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. – М.: ОМЕГА. – Л., 2012.
Артеменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2012.
Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 326 с.
Вейе Г. Введение в общую экономику и организацию производства: В 2 ч. Ч. 1 / Г. Вейе, У. Деринг. – Красноярск: Изд-во КГУ, 2011. – 497 с.
Вечканов Г. С. Современная экономическая энциклопедия / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. – СПб.: Лань, 2012. – 880 с.: ил.
Давыдянц Д. Е. Актуальные вопросы рыночной экономики: издержки, безубыточность, эффективность / Д. Е. Давыдянц. – Ставрополь: ЦНТИ, 2016. – 167 с.
Давыдянц Д. Е. Показатели эффективности основных и оборотных производственных фондов: Информ. лист № 187-90 / Д. Е. Давыдянц. – Ставрополь: ЦНТИ, 2011. – 6 с.
Давыдянц Д. Е. Показатели и оценка эффективности экономики в условиях рыночных отношений / Д. Е. Давыдянц. – Ставрополь: Кавказ- ский край, 2014. – 492 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли : учебник. – 10-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2015. – 696 с.
Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 3 (41). – С.15.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2011.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. – М.: Дело и Сервис, 2011.
Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 253 с.
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
Калинина А.П., Курносова В.П. Анализ затрат, финансовых результатов и деловой активности коммерческих организаций: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2014.
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015.
Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Войтоловского Н.В., Калининой А.П., Мазуровой И.И. – Изд. 3-е, перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2011.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2015.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
Лисиненко И. Финансовые критерии оценки конкурентоспособности фирмы / И. Лисиненко // Страховое дело. – 2015. - №3. – С. 49-55.
Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
Мазурова И.И., Белозерова Н.П. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016.
Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ финансовой деятельности. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.
Методика анализа показателей эффективности производства: Учебное пособие / Под ред. проф. В.А. Маркарьяна. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011.
Просветов Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Задачи и решения. 4-е изд. –М.: Издательство РДЛ, 2015.
Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К. А. Раицкий. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2014. –1012 с.
Савицкая Г.В. Анализ эффективности предприятия. Методические аспекты. –М.: Новое знание, 2016.