Воскресенье, 18.11.2018, 23:55
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
По каким направлениям вам нужны задачи?
Всего ответов: 461
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Научные статьи

Главная » Статьи » Мои статьи

Ваше мнение о месте и необходимости маркетинга в природе экономических отношений

Маркетинг (от английского Market - рынок) ­комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потреб­ностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изуче­ния внутренней и внешней среды предприятия-экспорте­ра, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

В этих программах, заложены мероприятия по улучшению товара и его ассор­тимента, изучению покупателей, конкурентов и конкурен­ции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организа­ции технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Маркетинг, как порож­дение рыночной экономики, является в определенном смы­сле философией производства, полностью (от научно-ис­следовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом разви­тии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факто­ров.

Предприятия-производители и экспортеры рассмат­ривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью система­тически корректировать свои научно-технические, произ­водственные и сбытовые планы в соответствии с измене­ниями рыночной конъюнктуры, маневрировать собствен­ными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стра­тегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

При этих условиях марке­тинг, становится фундаментом для долгосрочного и опе­ративного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных прог­рамм производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбы­товой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием

Категория: Мои статьи | Добавил: kemerovo3000 (05.11.2018)
Просмотров: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск